Обновление: Внедрена система AutoBalance
В условиях текущего низкого онлайна мы сталкиваемся с общей для всех проблемой: сложностью собрать полную группу или рейд для прохождения подземелий и рейдового контента. Чтобы контент оставался доступным, а игровой процесс не прерывался из-за банальной нехватки людей, мы внедрили на сервер собственную, уникальную систему автоматического баланса — AutoBalance.
Чем наша система уникальна?
В интернете можно найти множество упрощенных скриптов AutoBalance, которые зачастую ломают баланс, имеют кучу багов и непредсказуемо влияют на ядро сервера.
Наша система — иная. Она была написана нами с нуля с акцентом на стабильность, гибкость и глубокую интеграцию с ядром, без его «поломки». Вот ее ключевые преимущества:
- Динамическое и умное масштабирование: Система не просто статически увеличивает характеристики. Она вычисляет точный множитель для усиления игрока в зависимости от текущего количества участников в подземелье или рейде. Чем меньше людей — тем сильнее будет усиление каждого.
- Глубокая интеграция с механиками: Система работает не только на базовое увеличение урона и здоровья. Она корректно масштабирует абсолютно все эффекты применяемых аур заклинаний. Это означает, что усиляются и хоты, и баффы на характеристики, и щиты — все работает согласованно.
- Гибкая конфигурация: Мы можем тонко настраивать множители для любого размера группы (от 1 до 5 для подземелий, от 1 до 10/25 для рейдов) через конфигурационные файлы. Баланс для рейда на 5 человек и на 15 будет разным и максимально точным.
- Поддержка разных экспансий: Код отдельно обрабатывает контент Classic и The Burning Crusade, учитывая их особенности баланса.
- Умные баффы: Система автоматически накладывает на игроков специальные баффы, уникальные для их класса (усиление для ближних бойцов, охотников и заклинателей), которые также могут масштабироваться в зависимости от количества игроков.
- Корректная работа с особыми механиками: В коде предусмотрена отдельная обработка урона от пушек на кораблях в рейде «Цитадель Ледяной Короны», что доказывает внимание к деталям и отсутствию конфликтов с оригинальным контентом.
- Безопасность и стабильность: Скрипт не использует костыли и не переписывает ядерные функции. Он работает через стандартные механизмы применения ауры и обработки урона, что гарантирует его стабильность и отсутствие конфликтов с другими системами.
Важно! Это — временная мера
Мы хотим особо подчеркнуть: это вынужденная временная мера, призванная поддержать игровой процесс в период низкого онлайна. Наша конечная цель — вернуться к классическому прохождению контента полными группами, когда это станет возможным. Мы не хотим, чтобы прохождение рейда превращалось в зачистку обычного поля с мобами. Мы ищем идеальный баланс между доступностью и сохранением того самого, неповторимого чувства победы над могучим противником.
Важное замечание по механике боссов
Несмотря на работу системы, некоторые особенности игровой механики остаются неизменными. Отдельные энкаунтеры, требующие строго определенного количества игроков для взаимодействия с механиками (например, переключение целей, контроль нескольких противников одновременно), могут по-прежнему представлять повышенную сложность для малочисленной группы. Наша система балансирует числа, но не переписывает фундаментальные скрипты боссов.
Текущий статус и обратная связь
Данная система уже внедрена на нашем сервере и активна. Однако она все еще находится в стадии тонкой настройки и тестирования.
Мы приглашаем всех желающих поделиться своими впечатлениями, отчетами о прохождении и предложениями по дальнейшей балансировке в соответствующем разделе нашего форума. Ваш фидбек чрезвычайно важен для нас, чтобы найти тот самый идеальный баланс.
Отправляйтесь в подземелья и рейды, проверяйте свои силы и сообщайте о результатах! Давайте сделаем игру комфортнее вместе.
Новости