Правила пользования личным кабинетом
- Запрещаются любого рода махинации при использовании личного кабинета. За сокрытие и использование багов веб сервисов учетная запись перманентно будет заблокирована Администрацией проекта (либо иное наказание, на усмотрение Администрации ). Кроме того сервер настроен таким образом, что за некоторые запросы, либо флуд Ваш IP адрес, либо учетная запись могут быть заблокированы автоматически на срок от 7 дней и более в зависимости от фильтра. В некоторых случаях блокировка может быть до полной перезагрузки всего оборудования участвующего в работе сервера.
При обнаружении каких-либо ошибок в работе личного кабинета, как можно скорее сообщите о них Администрации (анонимность гарантируется).
- Если возникли проблемы при пополнении бонусного счета, например, Вам не пришли бонусы, свяжитесь с Администрацией проекта для решения проблемы. В случае сбоя на нашей стороне, Вам будет сообщено об этом и всем кто пополнял счет в этот период, бонусы будут начислены на счет после устранения проблем. В остальных случаях восстановление не производится. Мы не несем ответственности за неправильный ввод данных, либо проблемы на стороне платежной системы.
- Перед приобретением услуги через личный кабинет за бонусы, пользователь обязан сам узнать все нюансы, связанные с той или иной услугой. Если пользователь был не в курсе возможных изменений персонажа после приобретения услуги или были произведены попытки изменений на аккаунте против воли владельца третьими лицами, то Администрация не несёт ответственности за это. Предварительно ищите как можно больше информации об услуге, либо свяжитесь с технической поддержкой на форуме
- Приобретая игровой итем для своего персонажа, проверьте многократно, соответствует ли он уровню Вашего персонажа, соответствует ли фракция и другие важные характеристики.
- При приобретении какой-либо услуги через личный кабинет, персонаж, для которого приобретается услуга, как правило, должен находиться в игре. Если операция потребует закрытия клиента — об этом будет оповещено.
- Услуги, приобретаемые через личный кабинет, как правило выполняются в течение 5-10 минут, в некоторых случаях несколько часов. Если спустя 24 часа услуга не была Вам оказана, то скорее всего, Вы ошиблись персонажем или не соблюдали правила пользования личным кабинетом.
Вы можете связаться с технической поддержкой на форуме для решения возникшей причины. - Если Вы заказали какую-либо услугу по ошибке другому своему персонажу, либо заказали не тот предмет, либо отправили подарок не тому персонажу(другу), то это Ваша ошибка. Мы не несем ответственность за Ваши действия.
- Если Личный кабинет недоступен, либо услуги не предоставляются, ошибочные заказы не обрабатываются, бонусы не возвращаются. Всегда проверяйте не проходят ли технические работы на сервере, нет ли сбоев сейчас. Если после падения сервера произошел откат, то восстановление так же не производится.
Если у Вас есть сомнения, либо сложилась затруднительная ситуация Вы можете связаться с Нами удобным для Вас способом, либо просто обратиться в техническую поддержку на форуме!